Цель конкурса – сбор и распространение информации об опыте российской прессы по созданию и распространению общественно значимого контента. Организатор — Союз журналистов России.
Соорганизаторы конкурса: Ассоциация «Альянс независимых региональных издателей», журнал «Журналистика и медиарынок».
Конкурс проводится с 2014 года. За это время в нём приняли участие около тысячи изданий. В 2020 году в связи с пандемией конкурс не проводился.
Конкурс основывается на деятельности редакций с 1 января 2020года по 31 декабря 2020 года. Предельный срок подачи заявки на участие в конкурсе – 15 марта 2021 года.
Экспертный совет конкурса традиционно оценивает дизайн, контент изданий, работу с аудиторией, проектную деятельность, экономику, участие в развитии отрасли редакций.
Положение о конкурсе и заявка участника.
Источник: СЖР